Каталог
График работы:
пн - пт: с 09:00 до 19:00
сб - вс: Выходной
г. Орел, Карачевское шоссе, 77

О сервисе

Заявка на сервис и прейскурант цен

ООО «МАКОН» является авторизованным сервисным центром ООО «Омега» в г. Орел с правом сервисного обслуживания и ремонта электроинструмента торговой марки «KOLNER», «СТАВР»

ООО «МАКОН» является авторизованным сервисным центром в г. Орел. Любой технике по истечении определенного времени эксплуатации может потребоваться помощь квалифицированных специалистов по ремонту и сервисному обслуживанию.
Сервисный центр ООО «МАКОН» выполняет работы по диагностике, гарантийному и после гарантийному ремонту электроинструмента, бензоинструмента, садовой техники, бытовой техники и др. (далее – Оборудование).  В период действия гарантийного срока сервисный центр ООО «МАКОН» принимает на диагностику и ремонт оборудование фирм: Ставр и Kolner. Оборудование других производителей в период действия гарантийного срока не принимается.
На после гарантийный ремонт принимается Оборудование всех производителей.
В сервисном центре ООО «МАКОН» производится обслуживание как физических, так и юридических лиц. Для юридических лиц предоставляется полный пакет документов (счет-фактура, товарная накладная и т.п.). Обслуживание производится за наличный (для физических лиц) и безналичный (для юридических лиц) расчет. К оплате принимаются карты большинства платежных систем. В случае нерентабельности ремонта по согласованию сторон предоставляется акт на списание Оборудования (в случае, когда оно стоит на балансе организации).
Доставка оборудования в ремонт, а также из ремонта осуществляется за счёт Заказчика.
Сервисный центр ООО «МАКОН» предоставляет Гарантию на все виды произведенных работ.

 

Порядок работы сервисного центра.
Гарантийный срок – период времени, в течение которого изделие должно быть пригодным для целей его обычного использования, если иные цели использования не оговорены отдельно в рамках Договора. Гарантийный срок устанавливается производителем изделия или оговаривается в Договоре.
Срок службы – установленный изготовителем период времени, в течение которого заказчику обеспечена возможность безопасного использования изделия по назначению.
Диагностика – комплекс действий по определению состояния оборудования, степени его работоспособности и выявлению дефектов и недостатков.
Ремонт – работы / комплекс действий по устранению дефектов и недостатков оборудования, которые отдельно или в совокупности ведут к восстановлению работоспособности оборудования.
Послегарантийные работы и услуги – комплекс действий по устранению дефектов и недостатков оборудования, которые отдельно или в совокупности ведут к восстановлению работоспособности оборудования, проводимый за пределами гарантийных сроков.

Диагностика, ремонт и техническое обслуживание оборудования.
Сервисный центр ООО «МАКОН», в дальнейшем – «Исполнитель», осуществляет прием оборудования на диагностику, ремонт и техническое обслуживание путем заключения Договора на выполнение ремонтных работ и подписания Акта приема-передачи Оборудования.
Оборудование принимается в чистом виде, серийные номера изделия и двигателя должны легко читаться. Оборудование, которое подвергалось неквалифицированному ремонту или в разобранном виде в ремонт принимается по договоренности сторон.
При приеме Оборудования на диагностику проверка работоспособности всех узлов не производится, а неисправность фиксируется только со слов Заказчика. Заказчик принимает на себя риск, связанный с возможными проявлениями в Оборудовании дефектов, не указанных в Акте приема-передачи, а также риск возможной утраты работоспособности в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации, наличия следов коррозии, попадания влаги, неквалифицированного ремонта, либо механических повреждений.
После сдачи Оборудования в течение 2 рабочих дней производится диагностика (определение возможной причины неисправности) Оборудования, в процессе которой определяется:
а) соответствие неисправности, заявленной Заказчиком при приеме, фактически обнаруженной в процессе диагностики;
б) рекомендуемые меры по устранению неисправности;
в) возможность гарантийного обслуживания.
По окончании работ по диагностики составляется Акт выполненных работ, в котором дается заключение о неисправности Оборудования. Так же, по завершению диагностики Вам предоставляется предварительная смета расходов и рекомендаций по дальнейшему использованию, что позволит Вам оценить рентабельность ремонта и принять решение о дальнейших действиях с Оборудованием.
После окончания работ по диагностике Оборудования Исполнитель уведомляет Заказчика (по телефону, средствами факсимильной связи и т.п.) о завершении работ и о необходимости забрать Оборудование из сервисного центра. Дата уведомления Заказчика фиксируется в информационной базе сервисного центра и является неоспоримой. Заказчик должен забрать Оборудование не позднее 3 календарных дней с даты извещения об окончании работ или дать свое согласие на проведение ремонтных работ.
В гарантийный период работы по диагностике Оборудования осуществляются бесплатно. В после гарантийный период за проведение диагностики взимается плата согласно прейскуранту. При согласии Заказчика на ремонт оборудования в сервисном центре ООО «МАКОН» стоимость диагностики засчитывается в стоимость ремонта.
Наш Сервисный центр осуществляет все виды ремонтов и профилактических работ для восстановления полной работоспособности Вашего Оборудования. Наши специалисты выполняют обширный спектр работ, в том числе:
- Профилактические работы: замена изношенной смазки, замена расходных материалов при необходимости, регулировка и настройка в соответствии со спецификацией Оборудования и требованиями производителя.
- Ремонтные работы по устранению выявленных в процессе диагностики неисправностей, замене поврежденных деталей, запасных частей и быстроизнашивающихся частей механизмов, разрушенных или поврежденных токопроводящих узлов.
- Консультации по вопросам эксплуатации;
- Сезонное техническое обслуживание.

После проведения ремонтных работ Заказчику предоставляется акт выполненных работ, в котором указывается:
- наименование оказанных услуг;
- стоимость оказанных услуг;

Оплату фактически выполненных работ Заказчик производит после подписания акта выполненных работ.
Неремонтопригодное оборудование, по согласованию с Заказчиком, может быть возвращено ему или утилизировано на территории Исполнителя с выдачей акта не ремонтопригодности.
Исполнитель вправе удержать отремонтированное оборудование у себя в залоге до исполнения Заказчиком своих обязательств по оплате. При этом за каждый день хранения Исполнителем отремонтированного оборудования в залоге, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика дополнительной платы своих услуг по хранению отремонтированного оборудования на территории Исполнителя в размере 50 (пятидесяти) рублей за каждый день хранения, за одну единицу оборудования. Срок хранения исчисляется по истечении трех календарных дней с момента уведомления Заказчика по телефону.

Условия гарантийного обслуживания.
Всё оборудование имеет установленные производителями сроки службы и гарантийный срок. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно при условии соблюдения Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем.Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, соединительные кабели и прочее). Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в оригинальной упаковке. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
1. На неисправности изделия, возникшие в результате:
- несоблюдения пользователем предписаний руководства по эксплуатации;
- механического повреждения, вызванного внешним или любым другим воздействием;
- применение изделий не по назначению;
- влияние неблагоприятных атмосферных и внешних воздействий на изделие, таких как: дождь, снег, повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды, несоответствие параметров питающей электросети требованиям руководства по эксплуатации;
- использования принадлежностей, расходных материалов и запчастей, не рекомендованных производителем;
- попадания внутрь изделия инородных предметов или засорения вентиляционных отверстий большим количеством отходов, таких как пыль, опилки, стружка и т.п.
2. На изделия, подвергавшиеся вскрытию, ремонту или модификации неуполномоченными на то лицами.
3. На неисправности, возникшие вследствие ненадлежащего обращения или хранения изделия:
- наличие ржавчины на металлических элементах изделия;
- наличие окислов коллектора;
- обрывы и надрезы сетевого кабеля;
- сколы, царапины, сильные потертости корпуса.
4. На неисправности, возникшие в результате перегрузки изделия, повлекшей выход из строя электродвигателя или других узлов и деталей.
К безусловным признакам перегрузки относится:
- деформация или оплавление пластмассовых деталей и узлов изделия;
- появление окалины на коллекторе или угольных щетках;
- одновременный выход из строя ротора и статора электродвигателя;
- потемнение или обугливание изоляции проводов.
5. На изделия без четко читаемого серийного номера
6. На изделия, у которых отсутствуют документы, подтверждающие покупку данного изделия Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты сервисного центра Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, это является основанием для выставления счета за ремонт и диагностику, соответствующий счет будет выставлен Заказчику.

Показать сравнение